9 марта 2012 г.

Как превратить пресс-релиз в инструмент продаж?

Нюансы подготовки пресс-релизов для продвижения товаров и услуг. Примеры «продуктовых» пресс-релизов и инициирование публикаций в СМИ.

Интернет дал возможность компаниям обращаться к потребителям напрямую – минуя СМИ. Многочисленные сайты и порталы принимают к публикации пресс-релизы и корпоративные новости практически без ограничений. И многие компании используют эти возможности, чтобы привлечь дополнительное внимание к своему бренду и продукции. Размещение пресс-релизов в Интернете – один из способов продвижения товаров на рынок. Несомненный плюс данного способа – малобюджетность. Для его реализации нужны не связи и деньги, а правильная стратегия и голова на плечах.

Для того чтобы привлечь внимание к продуктам компании, пресс-релизы должны представлять некую ценность для потребителя. Например, пресс-релизы, которые сообщают о положительном опыте применения продукции, содержат примеры разрешения с ее помощью проблемных ситуаций, с большой долей вероятности заинтересуют тех, кто сталкивается с подобными проблемами и ситуациями.

Информационным поводом для написания такого пресс-релиза чаще всего является реальный случай (Здесь и далее рассматриваются образцы пресс-релизов, подготовленные в рамках продвижения известной марки бытовой электроники.):
«Иркутский предприниматель, занимающийся заготовкой древесины, нашел способ бороться с воровством леса со своих делянок. Бизнесмен установил видеорегистраторы вдоль лесных дорог, ведущих на участки, отведенные под вырубку его фирме. Теперь движение лесовозов в течение рабочего дня фиксирует «большой брат».
Интересные факты и цифры из жизни товаров – одно из условий для составления хорошего «продуктового» пресс-релиза. Вкусные, занимательные факты о продукции могут привлечь внимание журналистов ведущих СМИ. В качестве примера приведем цитату из пресс-релиза, который инициировал выход сюжета на ТВ:
«Необычный способ вести дневник в условиях экстремальных путешествий нашел Федор Конюхов. В экспедициях по самым отдаленным уголкам планеты известный российский путешественник, художник и писатель будет надиктовывать свои мысли на диктофон».
А вот и сам сюжет:



Упоминание знаменитости в пресс-релизе уже само по себе способно вызвать всеобщий интерес:
– О! И это делают в России?! А какой объем памяти? Надо же – 150 часов!? Да это же целая неделя записи! – тут же подсчитал в уме лидер ЛДПР. – Непременно буду использовать в своей работе! Однозначно!
Если знаменитость не имеет никакого отношения к продукции компании, ничто не мешает упомянуть или процитировать ее высказывание в пресс-релизе. В крайнем случае, продукцию можно подарить и объявить о подарке.

Автор: Сергей Князев, HelpPressrelease



Комментариев нет:

Отправить комментарий