28 декабря 2011 г.

Размещение пресс-релизов в Интернете

Где разместить пресс-релизы в Интернете? Какую отдачу можно ожидать от сайтов для размещения пресс-релизов?

Помимо профильных СМИ резонно разослать пресс-релизы на сайты, специально публикующие корпоративные новости. Эти сайты – каталоги пресс-релизов – позволяют увеличить количество упоминаний компании и ее продукции. Разместить пресс-релизы на таких площадках чаще всего можно бесплатно и в любом количестве. Редакторский ценз фактически отсутствует в сравнении с настоящими СМИ, так что даже «слабый» пресс-релиз имеет шансы быть опубликованным. В итоге сообщения для прессы, удостоенные места в «релизоприемниках», не так уж часто попадают на стол журналистов и редакторов центральных изданий, а сам этот факт регулярно порождает дискуссии об эффективности данных сервисов.

Конечно, размещение новости компании на сайте для пресс-релизов никогда не даст такого эффекта, как публикация в СМИ. Но пренебрегать возможностями этих сайтов все же не стоит. Большинство из них постоянно обновляются и хорошо индексируются поисковыми системами. Благодаря этому, упоминание компании и ее продукции можно легко найти с помощью поисковых машин. Если журналист будет искать профильную информацию и найдет ваш пресс-релиз, размещение пресс-релиза можно считать успешным. Кроме того, пресс-релизы могут прочитать посетители тех ресурсов, на которых они опубликованы. В том числе, клиенты и партнеры. Учитывая, что в Интернете насчитывается до 100 сайтов, где можно бесплатно разместить пресс-релизы, объем публикаций наращивается очень быстро. При этом пресс-релизы будут привлекать читательскую аудиторию все время, пока они находятся в Сети.

(Была бы только у сайтов приличная посещаемость, а аудитория не ограничивалась одними представителями пресс-служб или сеошниками, иначе отдачи не будет.).

Распространение пресс-релизов через эти сервисы помогает запустить механизм тиражирования новостей. Анонсы и публикации с лент наиболее известных порталов (например, B2Blogger.com, Openmarket.ru, Karta-smi.ru) экспортируются в агрегаторы новостей и на сайты партнерской сети. Если пресс-релиз окажется интересным, то вполне вероятно, что его опубликуют отраслевые сайты или порталы, которые не имеют в своем штате журналистов.

Способ вполне подходит организациям, желающим «засветиться», но имеющим мало шансов попасть на страницы больших СМИ.

Автор: Сергей Князев, HelpPressrelease

Комментариев нет:

Отправить комментарий