Где разместить пресс-релизы в Интернете? Какую отдачу можно ожидать от сайтов для размещения пресс-релизов?
Помимо профильных СМИ резонно разослать пресс-релизы на сайты, специально публикующие корпоративные новости. Эти сайты – каталоги пресс-релизов – позволяют увеличить количество упоминаний компании и ее продукции. Разместить пресс-релизы на таких площадках чаще всего можно бесплатно и в любом количестве. Редакторский ценз фактически отсутствует в сравнении с настоящими СМИ, так что даже «слабый» пресс-релиз имеет шансы быть опубликованным. В итоге сообщения для прессы, удостоенные места в «релизоприемниках», не так уж часто попадают на стол журналистов и редакторов центральных изданий, а сам этот факт регулярно порождает дискуссии об эффективности данных сервисов.
Конечно, размещение новости компании на сайте для пресс-релизов никогда не даст такого эффекта, как публикация в СМИ. Но пренебрегать возможностями этих сайтов все же не стоит. Большинство из них постоянно обновляются и хорошо индексируются поисковыми системами. Благодаря этому, упоминание компании и ее продукции можно легко найти с помощью поисковых машин. Если журналист будет искать профильную информацию и найдет ваш пресс-релиз, размещение пресс-релиза можно считать успешным. Кроме того, пресс-релизы могут прочитать посетители тех ресурсов, на которых они опубликованы. В том числе, клиенты и партнеры. Учитывая, что в Интернете насчитывается до 100 сайтов, где можно бесплатно разместить пресс-релизы, объем публикаций наращивается очень быстро. При этом пресс-релизы будут привлекать читательскую аудиторию все время, пока они находятся в Сети.
(Была бы только у сайтов приличная посещаемость, а аудитория не ограничивалась одними представителями пресс-служб или сеошниками, иначе отдачи не будет.).
Распространение пресс-релизов через эти сервисы помогает запустить механизм тиражирования новостей. Анонсы и публикации с лент наиболее известных порталов (например, B2Blogger.com, Openmarket.ru, Karta-smi.ru) экспортируются в агрегаторы новостей и на сайты партнерской сети. Если пресс-релиз окажется интересным, то вполне вероятно, что его опубликуют отраслевые сайты или порталы, которые не имеют в своем штате журналистов.
Способ вполне подходит организациям, желающим «засветиться», но имеющим мало шансов попасть на страницы больших СМИ.
Способ вполне подходит организациям, желающим «засветиться», но имеющим мало шансов попасть на страницы больших СМИ.
Автор: Сергей Князев, HelpPressrelease
Комментариев нет:
Отправить комментарий