19 марта 2012 г.

Как превратить пресс-релиз в инструмент продаж? Продолжение темы

Данная статья продолжает тему составления «продуктовых» пресс-релизов, начатую ранее в публикации «Как превратить пресс-релиз в инструмент продаж?».

Для того чтобы привлечь внимание потребителей информация о продукции может быть подана в формате факт-листа. Набор фактов и тезисов о товаре, с одной стороны, предназначен для использования и цитирования журналистами, с другой стороны, позволяет сообщать о потребительских качествах продукции в сжатом виде. Обычно факт-лист выступает в качестве компонента пресс-релиза, который поддерживает основную информацию, содержащуюся в пресс-релизе. В «рекламном» пресс-релизе в виде перечня «фактов» сообщают выгоды, которые получит клиент от покупки товара или услуги.

Факт-лист может быть написан как для одного продукта, так и для серии продуктов:
«Начало XXI века компания встретила выпуском цифровых диктофонов, которые не имели аналогов на рынке. Записывающие устройства с миниатюрными размерами, высоким качеством записи и рекордным сроком автономной работы теперь известны не только в России, но и за рубежом. Диктофон Edic-mini был удостоен места в Книге рекордов Гиннеса «как самый маленький и легкий» в мире в 2004, 2007 и 2009 гг. Правда, для этого его разработчикам пришлось трижды превзойти свой рекорд.

В настоящее время диктофон Edic-mini Tiny A31 является самым маленьким в мире. У устройства размеры канцелярской скрепки (29х15х12 мм) и вес монеты – 6 граммов.

Диктофонам Edic-mini» принадлежит рекорд по продолжительности работы без подзарядки – до 400 часов (а это около 2,5 недель). Некоторые модели снабжены солнечными батареями, благодаря чему их владельцам не нужно подзаряжать аккумулятор от сети, а сам диктофон может работать бесконечно долго в режиме «черного ящика», было бы достаточно света».
Пресс-релиз позволяет реагировать на часто задаваемые вопросы потребителей. Технология составления такого пресс-релиза относительно проста: специалист по связям с общественностью или копирайтер составляет вопросы (якобы от лица аудитории) и отвечает на них. Другим способом подготовки пресс-релиза является взятие интервью у специалиста организации. Если пресс-релиз действительно содержит ответы на вопросы, интересующие аудиторию, велика вероятность, что его растиражируют и разберут на цитаты на многочисленных форумах и в блогах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий